Всем добрый день! Большое спасибо журналу Inglaze за поздравление и за приглашение поучаствовать в мини-интерактиве. Я сам слежу за вашими новостями, поскольку очень часто хочется побывать одновременно на разных событиях, а физически это очень тяжело сделать, и благодаря вашему журналу бываешь на каждом мероприятии и ничего не пропускаешь. Причем не только в России, но и за рубежом. Спасибо вам большое!
Как Вы решили стать диджеем в танцевальном мире?
Диджеем меня сложно назвать, поскольку я сам, к сожалению, музыку не пишу. А вот, к примеру, из тех ребят, с кем я постоянно на связи: DJ Maksy, DJ KustOff, DJ Korotkoff, DJ Mozart, DJ Melnikov, DJ Anti, DJ Sutyrin, DJ Pshenichnikov, DJ OrionDanceMusic, DJ Danill D prod. и много много других ребят — им огромное спасибо за вклад! Благодаря им появляются танцевальные шедевры. Чтобы вы понимали, для создания одной мелодии требуется примерно 2-3 часа. Вот теперь представьте, сколько ребята тратят своего личного времени, чтобы потом всех удивить на турнире. Поэтому хотелось бы, чтобы наша профессия оценивалась по достоинству. Спасибо им большое, и с профессиональным праздником!

А по поводу меня: когда моя любимая жена увидела, как я ищу мелодии, подбираю, подгоняю их по скорости, иногда корректирую, проверяю на качество воспроизведение, отсюда она меня прозвала «Музыкальный директором». Так, что я теперь в новом статусе)
Ну а теперь, как я вообще стал музыкальным директором. В далеком 2000-м, когда я еще сам танцевал (а я танцевал по «М» классу в латине и «S» в стандарте), представлял клуб «Оникс» под руководством Елены Мошковой и Станислава Жвавуна.

Им огромное спасибо и низкий поклон. Я тогда танцевал в паре с Мошковой Натальей. Наша карьера завершилась, и у меня открылась новая страничка в моей жизни. Я поступил в институт и параллельно со Станиславом Жвавуном открыл новый танцевальный зал под названием «Северянин», в котором и состоялось мое начинание в этой деятельности.
В это время я сразу начал преподавать в институте, у меня было очень много занимающихся студентов, параллельно сам тренировался, участвовал на соревнованиях, помогал Станиславу развивать наш клуб «Северянин» и наш большой, красивый зал, в котором мы начали проводить разные мероприятия от межклубных соревнований, рейтинговых турниров, чемпионатов разных организаций до свадеб, корпоративов, дней рождений и тд. Чего только не было.

Наш зал просуществовал 5 лет и помимо того, что он был большой и красивый, а я сейчас вспоминаю немножко, смешно звучит, но рядом с танцевальным паркетом у нас был большой дачный дом, в зале были искусственные мини деревья.. Это очень красиво и индивидуально. В общем, наш зал полюбили все — не только за интерьер, но и очень часто многие танцоры и судьи говорили, что любят приезжать в наш зал танцевать из-за хорошей музыки.

Начинал я работать на CD. В то время только появлялись компьютеры и даже сам интернет. Приходилось идти в ногу со временем. Благодаря Станиславу Жвавуну, Евгению Мельникову, Сергею Черницова и Павлу Рыбакову мы совместными усилиями собрали танцевальную коллекцию, которую нужно было из CD-дисков переформатировать в цифровой вид. Безусловно, была проделана большая работа.
Следующим моим испытанием стал турнир Russian Open 2007 года, когда мы отработали с Евгением Мельниковым всю неделю (7 дней) за еду и опыт в работе.

Благодаря хорошей музыке у нас ее очень многие приобрели, и нам удалось даже что-то заработать. Это было большим успехом.
Примерно в это же время в нашей стране появилась новое «измерение», «параллельный мир» — речь про категорию Pro-Am. Меня пригласили поработать на двухдневном челлендже в Galladance Олимпийский. Эта компания очень удивительная — она замечает все мелочи и тонкости, а также уделяет этому большое значение. Galladance они из первых, кто оценили мои старания по достоинству. Спасибо им большое!

Ну а сейчас я там, где есть: Хочу поблагодарить свою жену, Веронику Власову, которая продолжает меня вдохновлять и помогает развиваться дальше! Люблю тебя! Вернусь домой — поцелую
А так же благодарю всю свою команду, в частности DJ Daniil D prod. и, конечно же, Леонида Умшу, который тоже готов с вами поделиться частью своей профессии)
Обучались ли вы где-нибудь профессии?Я очень хотел пойти в школу диджеинга и больше развиться в этой деятельности, но в связи с большой занятостью у меня так и не получилось.
Сколько времени уходит на создание трека сейчас? А сколько уходило раньше?
Раньше, конечно же, это было очень сложно сделать — я бы сказал нереально. Приходилось только покупать танцевальные диски за границей. А сейчас на дворе уже другая реальность: с появлением компьютеров и интернета есть все возможности. Главное иметь желание и, безусловно, время. Раньше на создание одной мелодии уходило 2-3 часа, а взамен мы слышали аплодисменты и восторг. Сейчас же ИИ может сделать за пару минут и 50 рублей. Так что не обижайтесь, если вам говорят, что мелодия не бесплатная — это касается даже названия композиции. Каждый труд должен быть оплачен. Просто этот труд никто не видит.

Трудно ли сейчас людей удивить музыкой?
Удивить всегда тяжело. Особенно, когда проходят 22 мероприятия в месяц, а иногда и по 28 из 31 календарного дня. Поэтому приходится креативничать. Спасает только то, что события и организаторы разные. Одним такая музыка нравится, другим — другая, и это приносит разнообразие и вдохновение.
Как Вы считаете, что больше нравится аудитории: классические ритмы бальной музыки или интерпретация трендов?
Музыки очень много, и каждому нравится что-то свое. Кто-то предпочитает французскую, кто-то итальянскую, а кто-то всем сердцем обожает Майкла Джексона. Поэтому я всегда исхожу от возраста аудитории и самого мероприятия. Конечно же, не нужно забывать, что еще важно сохранить истинный характер бального танца! Поэтому в моей коллекции обязательно всегда будут звучать именитые оркестры, частности Блэкпул, Росс Митчелл и многие другие.

Как относитесь к тому, когда включают хиты на подобии «Бобёр» на представлении пар на крупном турнире?
Если песню «Бобер» поставить в финале на Чемпионате по Взрослым, это, конечно же, «СТРЕМ», а если включить ее же на презентации в качестве прикола, то «НОРМ». Я думаю, что песня «Экспонат» тоже бы подошла. Текст песни идеально вписывается.
Как относитесь к начинающим диджеям в бальном мире?
Помощники нам нужны. Кому это интересно, вы можете связаться со мной.
P.S. Для меня самое важно в моей работе, чтобы после каждого мероприятия, кто-нибудь подошёл и поблагодарил за музыку. Не важно кто: танцор, судья, уборщица, фотографов, охранник, какой-нибудь гость за столиком. Для меня это самая большая награда и хороший знак о проделанной работе. Всем лёгково паркета, хорошей музыки, мирного небо над головой, побольше радостных моментов в жизни. До новых встреч.
С вами был: DJ Super Oleg, DJ Olegg, DJ Olegstar, DJ Конов Олег, DJ Коннов Олег, DJ Олег Умша - да, это всё я, Музыкальный директор Коннов Олег.
Спасибо, что дочитали до конца