1. Главная
  2. Блог
  3. Светская хроника
  4. За паркетом
  5. 9 марта - "День диджея". Интервью с музыкальным директором Олегом Конновым

9 марта - "День диджея". Интервью с музыкальным директором Олегом Конновым

09.03.2025
1114
В честь профессионального праздника «Дня диджея» мы решили взять интервью у Олега Коннова — музыкального директора в танцевальном мире. Олег часто появляется на крупных турнирах и его музыку очень ценят как судьи, так и танцоры.

Всем добрый день! Большое спасибо журналу Inglaze за поздравление и за приглашение поучаствовать в мини-интерактиве. Я сам слежу за вашими новостями, поскольку очень часто хочется побывать  одновременно на разных событиях, а физически это очень тяжело сделать, и благодаря вашему журналу бываешь на каждом  мероприятии и ничего не пропускаешь. Причем не только в России, но и за рубежом. Спасибо вам большое!

Как Вы решили стать диджеем в танцевальном мире?

Диджеем меня сложно назвать, поскольку я сам, к сожалению, музыку не пишу. А вот, к примеру, из тех ребят, с кем я постоянно на связи: DJ Maksy, DJ KustOff, DJ Korotkoff, DJ Mozart, DJ Melnikov, DJ Anti, DJ Sutyrin, DJ Pshenichnikov, DJ OrionDanceMusic, DJ Danill D prod. и много много других ребят — им огромное спасибо за вклад! Благодаря им появляются танцевальные шедевры. Чтобы вы понимали, для создания одной мелодии требуется примерно 2-3 часа. Вот теперь представьте, сколько ребята тратят своего личного времени, чтобы потом всех удивить на турнире. Поэтому хотелось бы, чтобы наша профессия оценивалась по достоинству. Спасибо им большое, и с профессиональным праздником!

5364272664052623534.jpg

 А по поводу меня: когда моя любимая жена увидела, как я ищу мелодии, подбираю, подгоняю их по скорости, иногда корректирую, проверяю на качество воспроизведение, отсюда она меня прозвала «Музыкальный директором». Так, что я теперь в новом статусе)

Ну а теперь, как я вообще стал музыкальным директором. В далеком 2000-м, когда я еще сам танцевал (а я танцевал по «М» классу в латине и «S» в стандарте), представлял клуб «Оникс» под руководством Елены Мошковой и Станислава Жвавуна.

5364272664052623536.jpg
Им огромное спасибо и низкий поклон. Я тогда танцевал в паре с Мошковой Натальей. Наша карьера завершилась, и у меня открылась новая страничка в моей жизни. Я поступил в институт и параллельно со Станиславом Жвавуном открыл новый танцевальный зал под названием «Северянин», в котором и состоялось мое начинание в этой деятельности.

В это время я сразу начал преподавать в институте, у меня было очень много занимающихся студентов, параллельно сам тренировался, участвовал на соревнованиях, помогал Станиславу развивать наш клуб «Северянин» и наш большой, красивый зал, в котором мы начали проводить разные мероприятия от межклубных соревнований, рейтинговых турниров, чемпионатов разных организаций до свадеб, корпоративов, дней рождений и тд. Чего только не было.

5364272664052623533.jpg

Наш зал просуществовал 5 лет и помимо того, что он был большой и красивый, а я сейчас вспоминаю немножко, смешно звучит, но рядом с танцевальным паркетом у нас был большой дачный дом, в зале были искусственные мини деревья.. Это очень красиво и индивидуально. В общем, наш зал полюбили все — не только за интерьер, но и очень часто многие танцоры и судьи говорили, что любят приезжать в наш зал танцевать из-за хорошей музыки.

5364272664052623532.jpg

Начинал я работать на CD. В то время только появлялись компьютеры и даже сам интернет. Приходилось идти в ногу со временем. Благодаря Станиславу Жвавуну, Евгению Мельникову, Сергею Черницова и Павлу Рыбакову мы совместными усилиями собрали танцевальную коллекцию, которую нужно было из CD-дисков переформатировать в цифровой вид. Безусловно, была проделана большая работа.

Следующим моим испытанием стал турнир Russian Open 2007 года, когда мы отработали с Евгением Мельниковым всю неделю (7 дней) за еду и опыт в работе.

5364272664052623535.jpg

Благодаря хорошей музыке у нас ее очень многие приобрели, и нам удалось даже что-то заработать. Это было большим успехом.

Примерно в это же время в нашей стране появилась новое «измерение», «параллельный мир» — речь про категорию Pro-Am. Меня пригласили поработать на двухдневном челлендже в Galladance Олимпийский. Эта компания очень удивительная — она замечает все мелочи и тонкости, а также уделяет этому большое значение. Galladance они из первых, кто оценили мои старания по достоинству. Спасибо им большое!

5364272664052623531.jpg

Ну а сейчас я там, где есть: Хочу поблагодарить свою жену, Веронику Власову, которая продолжает меня вдохновлять и помогает развиваться дальше! Люблю тебя! Вернусь домой — поцелую

А так же благодарю всю свою команду, в частности DJ Daniil D prod. и, конечно же, Леонида Умшу, который тоже готов с вами поделиться частью своей профессии)

Обучались ли вы где-нибудь профессии?
Я очень хотел пойти в школу диджеинга и больше развиться в этой деятельности, но в связи с большой занятостью у меня так и не получилось.

Сколько времени уходит на создание трека сейчас? А сколько уходило раньше?

Раньше, конечно же, это было очень сложно сделать — я бы сказал нереально. Приходилось только покупать танцевальные диски за границей. А сейчас на дворе уже другая реальность: с появлением компьютеров и интернета есть все возможности. Главное иметь желание и, безусловно, время. Раньше на создание одной мелодии уходило 2-3 часа, а взамен мы слышали аплодисменты и восторг.  Сейчас же ИИ может сделать за пару минут и 50 рублей. Так что не обижайтесь, если вам говорят, что мелодия не бесплатная — это касается даже названия композиции. Каждый труд должен быть оплачен. Просто этот труд никто не видит.

5364272664052623530.jpg

Трудно ли сейчас людей удивить музыкой?

Удивить всегда тяжело. Особенно, когда проходят 22 мероприятия в месяц, а иногда и по 28 из 31 календарного дня. Поэтому приходится креативничать. Спасает только то, что события и организаторы разные. Одним такая музыка нравится, другим — другая, и это приносит разнообразие и вдохновение.

Как Вы считаете, что больше нравится аудитории: классические ритмы бальной музыки или интерпретация трендов?

Музыки очень много, и каждому нравится что-то свое. Кто-то предпочитает французскую, кто-то итальянскую, а кто-то всем сердцем обожает Майкла Джексона. Поэтому я всегда исхожу от возраста аудитории и самого мероприятия. Конечно же, не нужно забывать, что еще важно сохранить истинный характер бального танца! Поэтому в моей коллекции обязательно всегда будут звучать именитые оркестры, частности Блэкпул, Росс Митчелл и многие другие.

5364272664052623529.jpg
Как относитесь к тому, когда включают хиты на подобии «Бобёр» на представлении пар на крупном турнире?

Если песню «Бобер» поставить в финале на Чемпионате по Взрослым, это, конечно же, «СТРЕМ», а если включить ее же на презентации в качестве прикола, то «НОРМ». Я думаю, что песня «Экспонат» тоже бы подошла. Текст песни идеально вписывается.

Как относитесь к начинающим диджеям в бальном мире?

Помощники нам нужны. Кому это интересно, вы можете связаться со мной. 

P.S. Для меня самое важно в моей работе, чтобы после каждого мероприятия, кто-нибудь подошёл и поблагодарил за музыку. Не важно кто: танцор, судья, уборщица, фотографов, охранник, какой-нибудь гость за столиком. Для меня это самая большая награда и хороший знак о проделанной работе. Всем лёгково паркета, хорошей музыки, мирного небо над головой, побольше радостных моментов в жизни. До новых встреч.

С вами был: DJ Super Oleg, DJ Olegg, DJ Olegstar, DJ Конов Олег, DJ Коннов Олег, DJ Олег Умша - да, это всё я, Музыкальный директор Коннов Олег.
Спасибо, что дочитали до конца

Комментарии
Name
Email
Phone
Ваше имя
Ваш email
Оставить комментарий
почта