Бальный мир — это место, которое буквально «кричит» о стиле, уникальности и самовыражении. Проще говоря, разобравшись в том, как усилить личный бренд и на что стоит обратить внимание, Вам станет проще что-либо продать, развить и стать более популярным в тесном танцевальном мире. Речь идёт как об онлайн сфере, так и о жизни.
Личный бренд: основа.
- Определитесь с Вашими ценностями. Напишите то, что Вы хотите транслировать и то, за чем Вам самим нравится наблюдать у других. Это слово или эти слова должны отражать Вас. Именно за этим аудитория захочет следить, именно этим Вы будете отличаться, и Вас начнут больше узнавать.
- Кто Ваша целевая аудитория? Этот пункт на данный момент касается только социальных сетей, однако, впоследствии именно ваша целевая аудитория будет узнавать Вас вживую. Определитесь с «аватарами» людей, для которых Вы будете творить контент. На турнире или практике безусловно присутствует множество «аватаров», и описать всех в этом пункте не получится. Вы либо работаете на юную аудиторию, либо на взрослую и обеспеченную. У каждой аудитории есть свои достоинства и нюансы. Как показывает практика, проще ориентироваться на своих ровесников или на аудиторию помладше, они менее требовательны. Но опять же, это индивидуальный момент, зависящий от того, что именно вы будете продвигать. Вряд ли абсолютно каждый зритель на крупном турнире будет за Вами наблюдать, зато люди которые на вас подписаны и следят за вами, точно узнают Вас и могут даже поддержать.
- Индивидуальность. Это может быть черта характера, стиль одежды, нестандартная работа или вкус на необычные детали в образе. Индивидуальность отражает Вас как личность и выделяет на фоне конкурентов. Её довольно просто найти, если посмотреть на себя со стороны. Вы можете провести небольшой опрос среди близких друзей или же наоборот, среди знакомых. Главное не спрашивать об этом конкурентов.
- Быть самим собой. С каждым годом тренд на естественность набирает всё бо́льшую популярность. Люди устали от рекламы и наигранности, поэтому натуральность и простота в меру — это то, по чему люди соскучились и то, что вызывает доверие. Говорите честно о результатах, тренировках и своём состоянии, но только тогда, когда это уместно. Скажем, перед турниром точно не до жалоб на усталость или ссоры с партнёром. Перед каждым важным событием следует проводить небольшую, но ответственную пиар-стратегию. Но об этом позже.
В этой статье мы затронули лишь самые основные моменты. Тема личного бренда, стратегии, рекламы и популярности бесконечна, и о ней можно говорить и писать сколько угодно.
Дайте знать в комментариях или в наших социальных сетях, понравилась ли вам эта тема и хотите ли вы продолжения. Желаем успехов в развитии личного бренда!