За многолетнюю работу тренером, я очень часто слышала фразы: «Ну им легко, они же любимчики у Вас!»
Что значит «любимчики»? Как ими становятся и как это потерять?!
Безусловно, у каждого тренера есть пары, которых он выделяет больше, так было есть и будет. Но эти предпочтения основываются на преданности делу, отношении к тренировочному процессу, желании развиваться, готовности, в хорошем смысле, на всё ради развития своего танца. Подчеркиваю, танца, не зацикленности на количестве крестиков и высоте места.
Качество танца, готовность идти на не самое лучшее время уроков, уходить из зала последними, ехать на не самые удобные по локации турниры, стремиться ездить заграницу, не смотря на то, что это сейчас очень дорого и не просто. Добиваться заинтересованности тренера в большом коллективе с сильной командой педагогов - это не просто. Это нужно «натоптать», доказать, что ты в команде и готов трудиться!
Зачастую желание многих быть в лидерах, как в коллективе, так и на площадке, заканчивается руганью в чате пары во время планирования тренировочного процесса в стиле: "Здесь нам неудобно, здесь поздно, тут у нас английский, там уроки, и вообще детям надо покушать. Ой, большой перерыв между уроком и группой нам не подходит, лучше отменим урок, или еще веселее, не пойдем на группу, что толку в толпе толкаться."
Зато как красочно потом выглядят эмоции на турнире при непопадании в заветный тур.
«Конечно, судьи не такие, нас не любят, все же знают, что у нас в клубе вот эта пара флагманская, а мы так.» Именно такие речи, думаю, многие тренеры слышат после турниров.Вопрос не в чемпионах сейчас, вопрос в том, что каждый из нас готов сделать для того, чтобы этим самым чемпионом или топом стать завтра. Сделать не для тренера.
Уже давно к педагогам относятся как к поставщикам услуг за деньги, с этим трудно спорить и я и не хочу!
Сделайте для себя, для своего ребенка, для своей пары.
Налаживайте тренировочный процесс, соревновательный график, начните с себя.
«Что я сделал для того чтобы тренер уделил мне больше внимания на группе, на турнире?»
Это не про то внимание, когда начинается скандал и тренер часами пытается объяснить, что дети талантливые и им нужно больше времени на переваривание информации. Это про те ситуации, когда все экологично, когда все готовы идти к цели вместе, командой, веря и надеясь получить, то к чему стремятся.
Любой успешный тренер хочет одного: чтобы его пары имели максимально возможные высокие результаты. Поверьте, нет такого: этого люблю и рассказываю ему секреты успеха на ушко, а этих не люблю и сижу на их уроках на стуле. Всем дается плюс-минус одна и та же информация, с поправкой на индивидуальные особенности каждого танцора, но не все в итоге становятся успешными.
Я хотела закончить этот пост именно открытым финалом, чтобы у каждого появилась пища для размышления на эту тему.